Исследования 5 авг 2025

ВЦИОМ: 78% россиян хотят, чтобы работодатель был социально ответственным

Аналитический центр ВЦИОМ представил результаты опроса россиян об их восприятии программ корпоративной социальной ответственности.

«Социально ответственный бизнес», по мнению опрошенных, — это реализация социальных программ для жителей регионов, где компания ведёт деятельность (42%), отсутствие коррупции (33%), высокое качество продукции (29%), создание новых рабочих мест (29%) и соблюдение всех обязательств перед клиентами, работниками, партнёрами и государством (20%).

В списке мотивов бизнеса для внедрения программ КСО участники опроса выбирали преимущественно позитивные мотивы: 38% считают, что предприниматели стремятся принести пользу обществу (среди женщин этот показатель выше — 45%), 25% полагают, что компании стремятся повысить свою привлекательность как работодателя, а 24% — получить поддержку местного населения в регионах присутствия.

Три четверти опрошенных говорят, что при выборе работодателя им важно, чтобы компания была социально ответственной. При этом чаще такой ответ дают женщины (84%), жители сельской местности (84%) и малых городов (81%).

Больше результатов на сайте ВЦИОМ.
Читайте также
Кейсы
21 ноября 2024
Телеграммы добра, семейные связи и планета, непригодная для жизни: пять акций октября
Новости НКО
23 октября 2024
Проект «Не просто вещь» установил боксы для сбора текстиля в популярной сети магазинов