
«Социально ответственный бизнес», по мнению опрошенных, — это реализация социальных программ для жителей регионов, где компания ведёт деятельность (42%), отсутствие коррупции (33%), высокое качество продукции (29%), создание новых рабочих мест (29%) и соблюдение всех обязательств перед клиентами, работниками, партнёрами и государством (20%).
В списке мотивов бизнеса для внедрения программ КСО участники опроса выбирали преимущественно позитивные мотивы: 38% считают, что предприниматели стремятся принести пользу обществу (среди женщин этот показатель выше — 45%), 25% полагают, что компании стремятся повысить свою привлекательность как работодателя, а 24% — получить поддержку местного населения в регионах присутствия.
Три четверти опрошенных говорят, что при выборе работодателя им важно, чтобы компания была социально ответственной. При этом чаще такой ответ дают женщины (84%), жители сельской местности (84%) и малых городов (81%).
Больше результатов на сайте ВЦИОМ.